��������������� ��������� ���������������� ��������������� ���������� �����-��������� ����������� ������ ���������������� ��������������� �������
Иногда лучше выбрать аналогичную область знаний. Не нужно ставить высшие оценки и т. Советы для тех, кто хочет купить дипломы http://id-diplom.com/kolledzh/ в Интернете Магазины дипломов в настоящее время пользуются большим спросом и популярностью из-за официального требования, согласно которому владельцы и директора компаний всех видов должны нанимать только профессионалов, имеющих одинаковые полномочия.

�������� ����� � ������ ������ ������������������� ��������

article1221.jpg

 ������� ���������� ������ ������������������� ��������� ����������� � ���, ����� ������ ������� ���� �������� ���������� ���� ������� ������.

 ����� ������ ���������� ���� � ������ ����� � ����� ������������. ������ �������������� ��������� ������ - � ������������ ������ ���������� ����������� � �����  ������������ � ������������, �������� ��������������� ������� ��������, ��������������, �������, ��������������, �������� ���������� ������� ������, ����������� � �������� �������������� ������������.

07 ������� ������������� ���������� �������� ���������� �.�. ��� �������� ���� � ������ ������-16 �� ������������� «����������� ������������ � ������ �������������� ����������» �� ���� «����� ����������� ���������� �� ����������» � ������������� ������������������� ����������.

� ���� �� ���� ������������� ����������� ��������� �.� ������ �������� ���� � ������ ��-16 �� ��������� «������ �� ��������� �������� ����������» �� ���� «����������� � ���������� ����������� ������������ �����» � �������������� ���. � ���� ����� �������������� �������������� �����. ���� �������� � �������������� �����������, ����������� ����� ������������� �������. � ����� ���� ������ ���� � ���������.

���������������� ���� «���������� ��������» ����� ��������� � ��������� ������ ��-16 �� ������������� «���������� �����������» (������� «������ �����» � «�����������») ������������ � ������� ������������� ����� � �������� ������ �.�. ������� ��������� ������� �� ���������� ������. ������ � ���� ������������� ���������� �������� ������� ������� ������������. 

  

����������� (0)

← �����