Иногда лучше выбрать аналогичную область знаний. Не нужно ставить высшие оценки и т. Советы для тех, кто хочет купить дипломы http://id-diplom.com/kolledzh/ в Интернете Магазины дипломов в настоящее время пользуются большим спросом и популярностью из-за официального требования, согласно которому владельцы и директора компаний всех видов должны нанимать только профессионалов, имеющих одинаковые полномочия.

Преподаватели общеобразовательных дисциплин участвовали в семинаре

Преподаватели общеобразовательных дисциплин участвовали в семинаре

11 апреля преподаватели общеобразовательных дисциплин приняли участие в семинаре на тему «Содержание метапредметных компетенций у студентов СПО». Занятие организовала и провела метолист Ковб Л.В. с  целью определения содержания метапредметных компетенций из ФГОС СПО на основе анализа понятия «метапредметные компетенции». 

Ключевыми словами в ходе семинара были: метапредметные компетенции; регулятивные, коммуникативные  и  познавательные  компетенции;  общие компетенции, ФГОС СПО.

            Педагоги работали над самим понятием «метапредметность», определив, что под метапредметными компетенциями следует понимать единство основосоздающих знаний, умений, практического опыта, проявляющихся и используемых человеком в интегративной, межпредметной  деятельности.

            Далее преподаватели обратились к классификации компетенций, заложенных в стандарте СПО, и на основе сопоставления их с вышеназванным понятием, выявили, что можно выделить компетенции, которые являются метапредметными.

            В практической части семинара педагоги определили содержание метапредметных компетенций у студентов СПО специальности «Дошкольное образование» в рамках учебной  дисциплины «Педагогика». Выявили, что к ним относятся определенные ОК и ПК из стандарта СПО.

            В соответствии с принципом преемственности, метапредметные компетенции были проранжированы по трем группам. Вследствие чего, формирование метапредметных компетенций у студентов может быть направлено по трем направлениям: формирование регулятивных, коммуникативных и познавательных метапредметных компетенций. Так как метапредметные компетенции в условиях СПО включают в себя результаты, опирающиеся на знания, умения и практический опыт, то в своем исследовании преподаватели предположили их соответствие определенным группам метапредметных компетенций. Занятие сопровождалось презентацией.

Комментарии (0)