Прошла междисциплинарная квест-игра «Интеллектуальный слалом»

Прошла междисциплинарная квест-игра «Интеллектуальный слалом»

В рамках мероприятий недели общеобразовательных дисциплин 06 февраля среди команд первокурсников (четыре команды по 6 человек)  в актовом зале филиала колледжа прошло внеклассное мероприятие - междисциплинарная квест-игра «Интеллектуальный слалом». 

Студенты представляли 4 специальности: ДО (команда «Мери Поппинс»),  ТОиРДСА  (команда «WSR – Motor mеchanik - WSR», РЭНиГМ  (команда «Мой город») и  ТЭиОЭО  (команда «Энергия без границ»). Команды  выполняли задания по 13 дисциплинам: физика, математика, информатика, химия, биология, русский язык, литература, обществознание (вкл. экономику и право), история, ОБЖ, география, иностранный язык, физкультура. Это были задания на решение задач, шарад, ребусов, отгадывали слова на толкование и загадки, дополняли недостающие слова в крылатых выражениях, вспоминали формулы, пытались решить краеведческие задачи. Были вопросы на соответствие, ранжирование данных,  на определения. Интересными и нетрудными для участников команд стали задания на угадывание строк из гимна РФ, «зеркальные» термины. Как оказалось, задания развивающего характера, на сообразительность, догадку не всем командам оказались под силу. Понравилась, со слов участников, олимпийская викторина, кроссворд по информатике, где ребята справились почти на сто процентов. Не смутили первокурсников и задания по английскому языку.

            При подсчете баллов жюри выяснило, что с результатом в 153 балла победили будущие воспитатели – команда ДО-18 «Мери Поппинс». Второе место у команды «энергетиков» группы ТОиОЭО-18 «Энергия без границ» - 149 баллов и команды «нефтяников» РЭНиГМ-18 «Мой город» - 141 балл. Призерами с присуждением третьего места стали «автомеханики» группы ТОиРДСА-18 «Motor mechanic» - 116 баллов. Поздравляем студентов!

            Хочется отметить, что традиционные учебные занятия – это, безусловно, основная форма обучения, дающая знания, способствующая развитию студентов, нацеленная на формирование мировоззренческих и нравственных ценностей, ключевых компетенций. Но интеллектуальные игры, внеурочные формы работы по дисциплинам делают процесс обучения занимательным, способствуют развитию интереса к дисциплине и будущей профессии.  

            

Комментарии (0)