Иногда лучше выбрать аналогичную область знаний. Не нужно ставить высшие оценки и т. Советы для тех, кто хочет купить дипломы http://id-diploms.com/kolledzh/ в Интернете Магазины дипломов в настоящее время пользуются большим спросом и популярностью из-за официального требования, согласно которому владельцы и директора компаний всех видов должны нанимать только профессионалов, имеющих одинаковые полномочия.

������ �� ��������� �������� ����������

 

������ �� ��������� �������� ����������

 

����������� ����� ��������  �� ���� ��������� ������ �����������

2 ���� 5 ���. (� ���������� �������� (�������) ������ �����������)

 ������������: �������� ����������-�������������� � �������������� �����


 ���������������� ��������������:

 

������� ���������������� ������������ �����������:

����, ��������, ���������, �������� � ���������� �������� ����������, � �.�. �����, �����������, ����� � ����������� �� ������������ ����������, � ����� ��������� � ���������� ������������ �����.

 

����  ������������:

  • ���� � ��������� �������� ����������,
  • ��������, �������� � ���������� �������� ����������,
  • ������� ������   ��������� (�� � ������),
  • ������ � ���������� �������������� ���� – (��������),
  • ��������  � ������������ ��������� �������������� ���� (���),
  • ������ ������������  ������ (Windows, MS-DOS, Word, Excel),
  • ������ ��������  ��� ������ � ������������ ��������(PhotoShop, CorelDraw),
  • ������ ��������  ��� ������ � ��������� � �������(ZWCad, ������ 3D).

 

��������� ������ �������� ������ �������������:

  • �������� �������� � ���������� ���������� ���������,
  • ������������ ����������� ������������,
  • ������������� ������������, ����� ���������������,
  • ������������ ����� ����������,
  • ������������ �������������� ����������,
  • �������� � �������, �������� � �����������.

 

��������� ������ �������� ����������������� �������������:

  • ��������� ���� �������� � ���������� ����������,
  • ����������� ���������� � ����������� �����������,
  • ��������� ���� �������� � ���������� ����������,
  • �������������� ����� � �������� �����������,
  • ��������� �����������,
  • �������������� �����, ���������� ������� � �����-�����,
  • ��������, �������� � ���������� �������� ����������,
  • ����������� ���������,
  • ��������� ����������� �������� ���������� �� ������,
  • ������������ �����������,
  • ����������� ����������� � ���������. 

 

����������� (0)

← �����