Иногда лучше выбрать аналогичную область знаний. Не нужно ставить высшие оценки и т. Советы для тех, кто хочет купить дипломы http://id-diploms.com/kolledzh/ в Интернете Магазины дипломов в настоящее время пользуются большим спросом и популярностью из-за официального требования, согласно которому владельцы и директора компаний всех видов должны нанимать только профессионалов, имеющих одинаковые полномочия.

В национальный проект «Образование» войдут 9 федеральных проектов, которые изменят российское образование

В национальный проект «Образование» войдут 9 федеральных проектов, которые изменят российское образование

Федеральный проект «Современная школа»

Реализация проекта направлена на внедрение новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области «Технология».

 

Основные мероприятия в рамках проекта:

 

  • обновление методик, стандарта и технологий обучения;
  • создание условий для освоения обучающимися отдельных предметов и образовательных модулей, основанных на принципах выбора ребенка, а также применения механизмов сетевой формы реализации;
  • создание новых мест в общеобразовательных организациях;
  • создание сети новостроек – региональных центров образования;
  • осуществление подготовки педагогических кадров по обновленным программам повышения квалификации.

 

Результат реализации проекта:

 

  • не ниже 10 места в мире - результат Российской Федерацией в международном исследовании PISA (математическая, читательская и естественнонаучная грамотность);
  • 376 тыс. новых мест создано в общеобразовательных организациях в субъектах Российской Федерации;
  • в 10 тыс. общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, обновлена МТБ для центров коллективного пользования технологического и гуманитарного образования;
  • 100 % обучающихся охвачено обновленными программами, позволяющими сформировать ключевые цифровые навыки, навыки в области финансовых, общекультурных, гибких компетенций, отвечающие вызовам современности.

 

Федеральный проект «Успех каждого ребенка»

 

Реализация проекта направлена на формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.

 

Основные мероприятия в рамках проекта:

 

  • Реализация образовательных программ основного общего и среднего общего образования в сетевой форме с участием организаций дополнительного образования детей, среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики, учреждений культуры, спорта, негосударственных образовательных организаций.
  • Реализация модели мобильных детских технопарков «Кванториум», а также освоения онлайн модульных курсов.
  • Создание сети центров цифрового образования «IT-cube»
  • Реализация проекта ранней профессиональной ориентации учащихся 6-11 классов общеобразовательных организаций «Билет в будущее»,
  • Проведение открытых онлайн уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию детей
  • Создание сети детских технопарков «Кванториум», в том числе в каждом городе с населением более 60 тыс. человек
  • Работа детских общественных объединений
  • Обеспечение доступности дополнительного образования обучающимся с инвалидностью и ОВЗ до уровня 70 % от общего числа детей указанной категории, в том числе с использованием дистанционных технологий

 

Результат реализации проекта:

 

  • 80% детей в возрасте от 5 до 18 лет охвачены дополнительным образованим.
  • 225 детских технопарков «Кванториум» и 900 тыс. новых ученико-мест дополнительного образования
  • во всех регионах функционируют региональные центры выявления и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности.

 

Федеральный проект «Современные родители»

 

Реализация проекта направлена на создание к 2024 году условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье, повышения психолого-педагогической компетентности родителей обучающихся.

 

Задачи проекта:

 

  • создание условий для развития и доступности услуг ранней помощи;
  • улучшение социального самочувствия и психологического климата в семьях, воспитывающих детей в возрасте до трех лет, в том числе с ОВЗ;
  • профилактика и минимизация отклонений в развитии детей на основе комплексной психолого-педагогической, методической и консультационной помощи детям в раннем возрасте и их родителям;
  • содействие созданию системы комплексного сопровождения детей-инвалидов, детей с ОВЗ и семей, воспитывающих таких детей.

 

Основные мероприятия в рамках проекта:

 

  • разработка методических материалов для педагогических работников и родителей по вопросам прав детей, семейного права, экономики семьи, этики и психологии семейных и детско-родительских отношений, основам семейного уклада;
  • создание родительских клубов, как центров формирования и развития родительских компетенций, взаимодействия и поддержки, в том числе по вопросам раннего развития детей в возрасте до трех лет;
  • создание консультативных центров методической, психолого-педагогической, медико-социальной, диагностической и консультативной помощи (включая службу ранней коррекционной помощи) образовательным организациям и родителям;
  • разработка и реализация комплекса обучающих модулей для родителей детей-инвалидов по вопросам здоровья, развития, коррекции, обучения и воспитания.

 

Результаты реализации проекта:

 

  • 30 консультационных центров методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям;
  • 40 % детей, родители которых вовлечены в учебно-воспитательную и организационную деятельность образовательных организаций.

 

Федеральный проект «Цифровая школа»

 

Реализация проекта направлена на создание к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней. В рамках проекта предусмотрена автоматизация документооборота, отчетности и бухгалтерии, цифровизация процесса обучения с выходом на индивидуальные траектории, непрерывное обучение педагога on-line.

 

Основные мероприятия в рамках проекта:

 

  • утверждение Стандарта цифровой школы;
  • утверждение Стандарта создания и функционирования, информационного наполнения сайтов и информационных систем образовательных организаций;
  • включение вопросов цифровизации образования в образовательные программы подготовки административно-управленческих и педагогических кадров;
  • создание и функционирование единой информационной системы «Цифровая школа»;
  • создание системы развития онлайн образования;
  • обеспечение Интернет соединения в каждую общеобразовательную организацию с минимальной скоростью соединения 10 Мбит/с;
  • интегрирование в процесс преподавания отдельных предметов современных технологий, в том числе виртуальной и дополненной реальности.

 

Результат реализации проекта:

 

  • 100 % образовательных организаций обеспеченны доступом к сети Интернет с высокой скоростью (выше 10 Мбит/с) и функционируют по стандарту цифровой школы
  • 40 % обучающихся общеобразовательных организаций, успешно продемонстрировавших высокий уровень владения цифровыми навыками.

 

Федеральный проект «Учитель будущего»

 

Реализация проекта направлена на внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций.

 

Основные мероприятия в рамках проекта:

 

  • утверждение стандарта функционирования Центра непрерывного развития профессионального мастерства работников системы образования;
  • формирование бесплатных дистанционных программ повышения квалификации педагогических и иных работников образовательных организаций;
  • нормативное закрепление уровней профессионального роста учителей и руководителей образовательных организаций;
  • внедрение методики аттестации руководителей общеобразовательных организаций;
  • создание условий для привлечения в образовательные организации выпускников непедагогических образовательных организаций высшего образования;
  • проведение конкурсов профессионального мастерства педагогов;
  • разработка и внедрение модели единых оценочных требований и стандартов.

 

Результат реализации проекта:

 

  • 50 % учителей общеобразовательных организаций вовлечены в национальную систему профессионального роста педагогических работников;
  • во всех регионах функционируют центры непрерывного развития и аккредитационные центры профессионального мастерства для работников системы образования.

 

Федеральный проект «Молодые профессионалы»

 

Реализация проекта направлена на модернизацию профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ

 

Основные мероприятия в рамках проекта:

 

  • утверждение стандартов (целевых моделей) центров опережающей профессиональной подготовки и лабораторий, оснащенных современной материально-технической базой, по одной из компетенции, в т.ч. для сдачи демонстрационного экзамена;
  • формирование и утверждение с участием работодателей целевая модель развития региональной системы СПО;
  • проведение Мирового чемпионата по профессиональному мастерству по стандартам Ворлдскиллс в 2019 году в г. Казани;
  • формирование инфраструктуры для развития профессионального мастерства, опережающей профессиональной подготовки и популяризации рабочих профессий: создание ЦОПП, современных лабораторий по компетенциям, центров сдачи демонстрационного экзамена;
  • обновление требований к профессиональным образовательным программам по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и специальностям;
  • повышение квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения;
  • формирование стандарта и примерных образовательных программ профессионального обучения по массовым профессиям и специальностям для детей и взрослых, реализуемых по принципу «заказа компетенций»;
  • подготовка экспертов для проведения демонстрационного экзамена и чемпионатов «Молодые профессионалы»;
  • проведение Европейского Чемпионата по профессиональному мастерству по стандартам Ворлдскиллс в г. Санкт-Петербурге в 2022 г.

 

Федеральный проект «Новые возможности для каждого»

 

Реализация проекта направлена на формирование системы непрерывного обновления работающими гражданами своих профессиональных знаний и приобретения ими новых профессиональных навыков, включая овладение компетенциями в области цифровой экономики всеми желающими.

 

Основные мероприятия в рамках проекта:

 

  • утверждение стандарта создания и функционирования центров опережающего дополнительного профессионального образования на базе действующей сети образовательных организаций;
  • создание центров опережающего дополнительного профессионального образования;
  • разработка и внедрение модульных образовательных программ дополнительного профессионального образования, в т.ч. по направлениям цифровой экономики;
  • создание информационного портала о деятельности центров опережающего дополнительного профессионального образования;
  • формирование единого национального реестра профессиональных конкурсов.

 

Результат реализации проекта:

 

  • к 2024 году в регионах создано 250 центров опережающего дополнительного

 

профессионального образования взрослых, реализующих в т.ч. образовательные программы по направлениям цифровой экономики.

 

Федеральный проект «Социальная активность»

 

Реализация проекта направлена на создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства). Проект ведет Росмолодежь.

 

Основные мероприятия в рамках проекта:

 

  • актуализация действующей нормативно-правовой базы;
  • разработка целевой модели развития наставничества;
  • разработка стандарта (целевой модели) функционирования отрядов (сообществ, объединений) поддержки добровольчества (волонтерства) в образовательных организациях;
  • разработка стандарта (целевой модели) функционирования объединений (сообществ) полезного действия по популяризации здорового образа жизни на базе образовательных организаций;
  • создание единой информационной платформы коммуникационного и содержательного взаимодействия для отрядов (сообществ, объединений поддержки добровольчества (волонтерства) и полезного действия по популяризации здорового образа жизни в образовательных организациях;
  • разработка образовательных программ подготовки (переподготовки) специалистов по работе в сфере добровольчества и технологиям работы с волонтерами в образовательных организациях (в том числе в формате онлайн-курсов).

 

Результат реализации проекта:

 

  • >60 % образовательных организаций охвачены деятельностью добровольческих объединений (сообществ).

 

Федеральный проект, направленный на повышение конкурентоспособности российских вузов. В нацпроект «Образование» войдут 8 из 9-ти подпроектов, ВУЗы идут отдельно.

Комментарии (0)