Иногда лучше выбрать аналогичную область знаний. Не нужно ставить высшие оценки и т. Советы для тех, кто хочет купить дипломы http://id-diplom.com/kolledzh/ в Интернете Магазины дипломов в настоящее время пользуются большим спросом и популярностью из-за официального требования, согласно которому владельцы и директора компаний всех видов должны нанимать только профессионалов, имеющих одинаковые полномочия.

������ �� ������ � �������

����������� � ������� �� �������� �� ����� ����� ����� ������ ��� �����������

��� �������� (��� ��� �������) � ������� �����������:

- ����- ������ � ����, ���������� ��� ��������� ���������, � ����� ���� � �������� �� 23 ��� �� ����� �����-����� � �����, ���������� ��� ��������� ���������;

- ����-��������, �������� I � II �����, ������� �������� ���������� ������������ ���������� ������-���������� ���������� �� ��������������� �������� � ��������;

- �������� � �������� �� 20 ���, ������� ������ ������ �������� – �������� I ������, ���� ������������� ����� ����� ���� �������� ������������ ��������, �������������� � ����;

- �������� ������ ���������, ��������������� ����������������� ��.

����-��������, �������� I � II �����, ������� � ������������ � ������� 3 ������ 16 ������ ���������� ��������� "�� �����������" (�������� ���������������� ���������� ���������, 1996, N 3, ��. 150; 2000, N 30, ��. 3120; 2002, N 26, ��. 2517; 2004, N 10, ��. 835; N 35, ��. 3607; 2006, N 1, ��. 10; 2007, N 2, ��. 360; N 7, ��. 838; N 27, ��. 3215; N 44, ��. 5280; N 49, ��. 6070, ��. 6074; 2008, N 30, ��. 3616; 2009, N 7, ��. 786, ��. 787) ����� �� ����� � ��������������� ���������� ��� �������� ��� ������� ��������� ����������� ������������� ���������, ������������ �� ������ ���������� �������� ��� ���������� ������� �� ������������ ������������ � ���������� �� ���������� ���������������� ��� �������� � ��������������� ����������, �������� ����������� ����������� ������-���������� ����������.

���������������� ������ �� ����������� � ������� ����������:

- ��������, ��������� � ������� ������, ���� ��������������, �������� ��� ���������� ��� ������������ ������� ������ ��� ������� ���������� ������� ������ ���� �����������; 

- ���� ���, �������� ��� ������� ���������� ������� ������ ���� �����������, ���������� ��� ��� ������� � ���������� ��������������������� �������� � (���) ���� ����������� �� ������ � �����������. ������� ����������� ���, ����������� ������� � ���������� ��������������������� �������� � (���) ���� ����������� �� ������ � �����������, ��������������� � ������������ � ������������ ��������;

- �������� ������ ���������, ��������������� ����������������� ��.

����� �� ������ ������ ���� ������������ ���������������� �����������.

����� ����������
������������� ��������� ��� ������������, ����������� ��� �������� �� ��������� �������� ����������������� ����������� ������� ����� ��������

����������� (0)

← �����