Иногда лучше выбрать аналогичную область знаний. Не нужно ставить высшие оценки и т. Советы для тех, кто хочет купить дипломы http://id-diplom.com/kolledzh/ в Интернете Магазины дипломов в настоящее время пользуются большим спросом и популярностью из-за официального требования, согласно которому владельцы и директора компаний всех видов должны нанимать только профессионалов, имеющих одинаковые полномочия.

������ �� ��������� �������� ����������

18 ����� 2012 - �������������
article55.jpg

������ �� ��������� �������� ����������

����������� ����� �������� �������� ���������������� ��������������� ��������� ��� ��� ����� ����� �������� �� ���� ��������� ������ �����������  � ��������������� ������������ ����������.

�� ���� ��������� ������ �����������

2 ���� 5 ���. (� ���������� �������� (�������) ������ �����������)

 

���������������� ��������������:

 

������� ���������������� ������������ �����������:

����, ��������, ���������, �������� � ���������� �������� ����������, � �.�. �����, �����������, ����� � ����������� �� ������������ ����������, � ����� ��������� � ���������� ������������ �����.

����  ������������:

  ���� � ��������� �������� ����������,

  ��������, �������� � ���������� �������� ����������,

  ������� ������   ��������� (�� � ������),

  ������ � ���������� �������������� ���� – (��������),

  ��������  � ������������ ��������� �������������� ���� (���),

  ������ ������������  ������ (Windows, MS-DOS, Word, Excel),

  ������ ��������  ��� ������ � ������������ ��������(PhotoShop, Corel Draw),

  ������ ��������  ��� ������ � ��������� � �������(ZWCad, ������ 3D).

��������� ������ �������� ������ �������������:

   �������� �������� � ���������� ���������� ���������,

   ������������ ����������� ������������,

   ������������� ������������, ����� ���������������,

   ������������ ����� ����������,

   ������������ �������������� ����������

   �������� � �������, �������� � �����������.

��������� ������ �������� ����������������� �������������:

   ��������� ���� �������� � ���������� ����������,

   ����������� ���������� � ����������� �����������,

   ��������� ���� �������� � ���������� ����������,

   �������������� ����� � �������� �����������,

   ��������� �����������,

   �������������� �����, ���������� ������� � �����-�����,

   ��������, �������� � ���������� �������� ����������,

   ����������� ���������,

   ��������� ����������� �������� ���������� �� ������,

   ������������ �����������,

   ����������� ����������� � ���������. 

← �����