Прошла защита учебных проектов в группах «дошкольников»

Прошла защита учебных проектов в группах «дошкольников»

В рамках мероприятий, направленных на формирование общих компетенций обучающихся и в соответствии с приказом директора филиала колледжа от 29.09.2018 г. № 84/1-од «О комплексе мероприятий, направленных на формирование общих компетенций обучающихся», в группе ДО-16 прошла публичная защита учебных проектов:

- по психологии (преподаватель Павлова Т.А.), группа ДО-17.

1. «Общение: виды и формы» (Бабичева Ирина).

2. «Типология мышления» (Мелентьева Екатерина).

3. «Влияние темперамента личности на его социализацию» (Тюсова София)

- по психологии (преподаватель Павлова Т.А.), группа ДО-16.

1. «Трудовое воспитание в детском саду» (Кашина Валерия, продукт – папка-передвижка).

2. «Повседневный труд в быту» (Кузнецова Ирина, памятка родителям)

-  по английскому языку (преподаватель Уркина Л.М.), группа ДО-16. Представлена презентация проекта Архиповой Надежды и Андруховой Наталии по теме «Путешествие по странам» («Travelling»), где был переставлен продукт в виде памяток начинающему путешественнику на русском и на английском языке.             Второй проект по теме «Юрий Гагарин» («Yuri Gagarin») презентовали Кузнецова Ирина, Ибраева Рафаэлла и Беспалова Альбина. Продуктом проекта являлся выполненный эскиз ракеты, космонавта и планет. Студенты показали хорошие знания английского языка, поскольку говорили и на английском, и на русском языках, а также глубокое знание темы проекта.

            Метод проектов предполагает включение студентов в процесс преобразовательной деятельности от разработки идеи до ее осуществления и предусматривает интеграцию знаний разных направлений, применение актуализированных знаний и создание новых знаний на основе опыта. Разрабатывая и реализуя проекты, студенты развивают навыки мышления, поиска информации, анализа, экспериментирования, принятия решений, самостоятельной работы и работы в группах.  Введенный в образовательный процесс, метод проектов интегрирует обучающий, развивающий аспекты обучения, создает условия для повышения профессиональной подготовки студента и содействует развитию активности, росту самооценки применения проектной методики на практике.

 

Комментарии (0)